суббота, 13 декабря 2014 г.

Аптечная ромашка для волос

Ромашка для волос
  Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости. Сегодня я решила написать для вас коротенькую, но, на мой взгляд, очень интересную и полезную статью. Как вы уже догадались по названию, речь пойдёт о безопасном  -  природном средстве для женской красоты - о ромашке.
 Если вы никогда прежде не использовали ромашку то, наверное, вас интересует на сколько это средство доступно и просто в использовании.Поспешу вас обрадовать, ромашка - действительно доступна каждому, её можно приобрести в любой
аптеке за смешные, в прямом смысле, деньги. Цена одной упаковки, в которой находится 20 фильтр-пакетов, варьируется от 6 до 15 гривен. 


Ромашка для волос


  Что касается простоты в использовании, так это действительно очень просто, но перед тем, как мы перейдём к способу приготовления ромашки, я поспешу сообщить вам об одном небольшом нюансе. Ромашка имеет свойство придавать, даже очень тёмным волосам, золотистый оттенок, поэтому, если у вас тёмные волосы и этот оттенок вам не нужен, я рекомендую вам использовать вместо ромашки крапиву, которая используется точно также. 


  Ну а теперь, пожалуй, можно переходить и к способу применения. На самом деле, ромашку можно использовать по-разному, существует очень много рецептов масок, ополаскивателей и даже шампуней с использованием ромашки и сегодня я хочу вам рассказать именно простейший, но очень эффективный, рецепт ополаскивателя для волос.

  Чтобы приготовить ополаскиватель, нам понадобится всего лишь пол-литра кипятка, заварной чайник ( или что-то вроде него) и один фильтр-пакет аптечной ромашки. Как вы уже догадались - ромашку нужно залить кипятком. А именно, залить и дать ей настояться 20 минут. Как только ромашка настоится, ваш ополаскиватель можно будет считать готовым. Применять его стоит на хорошо вымытые влажные волосы. Не смывать!


Результат: мягкие, шелковистые волосы без вреда и каких-либо неудобств. После регулярного применения волосы становятся более прочными, перестают выпадать и ломаться, секутся гораздо меньше. 


Ромашка для волос


Кстати, хранить приготовленный ополаскиватель нужно в холодильнике не больше суток. Так как во время хранения, ромашка растрачивает свои полезные качества. 

  Мой отзыв: вчера я использовала свой последний фильтр-пакет и сегодня уже купила новую пачку, так как теперь я просто не представляю свою жизнь без этого замечательного средства. Мои сухие, жёсткие от природы волосы стали намного мягче и послушнее. Не могу точно сказать помогла ли ромашка моим посеченным кончикам, так как я их недавно отстригла, но я думаю что ромашка действительно замедлила этот процесс. Вообщем, я очень рада, что открыла для себя это средство и рекомендую его всем.

  Всем спасибо за внимания, не забывайте писать мне комментарии и задавать вопросы. Также буду рада вас видеть в списке моих друзей ВКонтакте.


Читайте также:
 Никотиновая кислота для роста волос 
 Волвит. Здоровье волос, ногтей и кожи. Супер эффект
 Отбеливаем зубы дома. Дёшево и без заморочек 
Сметанная маска для сухих волос 

Комментариев нет:

Отправить комментарий